Каждый, кому повстречаются переплетённые ветви деревьев, образующие что-то похожее на мост, попадёт в небольшую деревушку под названием: ‘волчий край’. Сюда попадают только те, кто прошёл портал теней – это мост между этим местом и остальными мирами. 
Жители деревушки очень мирные, но не выходят по ночам. Они никогда не говорят, в чём причина их страха перед тёмным временем суток. Каждого нового странника, не важно, как он выглядит, сельчане отправляют в большой особняк, что стоит на вершине холма, вокруг которого и расположилась странная деревушка.
Большое старинное здание, чем-то напоминающее роскошный дворец, принадлежит местному лорду, которого никто и никогда не видел, кроме главного дворецкого, который всегда осведомлён, где он. Этот неизвестный господин предлагает каждому заблудившемуся бесплатный ночлег и жильё на неопределённый срок в своём в замке. Несмотря на то, что хозяин не просит никаких денег, цена всё же есть. Чтобы вернуться в свой мир, нужно пройти семь дверей, за которыми путники повстречают свои страхи, злейших врагов, боль, получат шанс начать всё с начала, обретут себя, осуществят свои мечты, но потеряют что-то ценное. Выше указано только шесть дверей, потому что мало кому удавалось дойти до седьмой двери, где можно встретить проводника, который бы вывел из этого ужасно угнетающего места.
Каждый попавший в волчий край, независимо, сколько времени провёл в этом месте, не изменился. Поскольку не каждая душа могла в одиночку пройти все испытания, что уготовили коварные двери, граф разрешил гостям объединяться в команды по двое человек, то есть в команде должно было быть человек и нечисть или светлое и тёмное существа, обладающие магическими способностями. Но взамен он определял перед кем и когда появятся эти двери, также иногда и самолично составлял команды, заселяя потерявшихся в одну комнату.